Добро пожаловать в первую банкетную CRM!

CRM - это прежде всего помощник в увеличении продаж. Но также это - система, которая позволит навести порядок в делах и хранить все нужные данные на своём месте. Потратив немного времени вначале Вы сможете сэкономить часы и дни при дальнейшей работе!



Краткое руководство

Часть 1. Авторизация в приложении

Экран приветствия. Отображается при первом заходе, а также если время авторизации истекло.

Чтобы начать работу с CRM, Вам необходимы логин и пароль.
Логин - адрес Вашей электронной почты.
Если регистрация проводилась специалистами Calendar Banket пароль будет выслан Вам на почту, указанную при регистрации.
Если аккаунт в CRM создавал Ваш коллега, необходимые для входа логин и пароль нужно узнать у него. Если возникнут трудности, пароль всегда можно сбросить.

Часть 2. Общие подсказки

Звёздочкой (*) отображаются поля, обязательные для заполнения. Если какие-то важные поля не заполнены, форма не сохранится и вверху страницы появится подсказка - какие поля необходимо заполнить.

Вы всегда можете задать вопросы в чате службы поддержки (отображается в правом нижнем углу на всех страницах).
Часть 3. Что где находится

Меню. Отображается слева. Если не видно, нужно нажать стрелку рядом с логотипом CRM в левом верхнем углу:

  1. Сводная - разработке. Сейчас открывается календарь
  2. Новости CRM - обновления CRM, заслуживающие Вашего внимания
  3. Площадки - на этой вкладке можно просмотреть, добавить или изменить (в зависимости от уровня доступа) площадки и залы
  4. Персонал - вкладка позволяет просмотреть, добавить или изменить (в зависимости от уровня доступа) сотрудников. Например, разграничить доступ к площадкам
  5. Календарь - показывает все заведенные в CRM события в календаре или списком
  6. Заявки - вкладка, отображающая новые и/или заявки без менеджера
  7. Контакты - здесь всегда можно посмотреть контакты, которые заводили менеджеры компании

Часть 4. Площадки

1. Кнопка “Создать” - позволяет добавить новую площадку (если у Вашего аккаунта достаточно прав)

2. Текущий список площадок

3. Список удаленных площадок (они хранятся в корзине 30 дней)

4. Кнопка с опциями площадки

5. Изменить - позволяет обновить данные площадки (адрес, телефон и проч.)

6. Удалить - поместить площадку в корзину

7. Залы - показывает сколько залов добавлено к площадке. При клике открывает редактор залов, где можно посмотреть, добавить или изменить информацию о залах (вместимость, название, фото)

8. Код виджета - позволяет скопировать код, добавляющий виджет календаря занятости заведения для добавления на Ваш сайт (в Header)

Часть 5. Персонал

1. Кнопка “Создать” - позволяет добавить нового сотрудника (если у Вашего аккаунта достаточно прав)

2. Текущий список площадок

3. Список удаленных сотрудников (они хранятся в корзине 30 дней)

4. Кнопка с опциями сотрудника

5. Изменить - позволяет обновить данные сотрудника (ФИО, телефон, уведомления и т.п.)

6. Удалить - переместить сотрудника в корзину

7. Площадки - показывает сколько площадок закреплено за сотрудником. При клике открывает редактор площадок, где можно посмотреть, добавить или изменить информацию о закрепленных залах и уведомлениях

Часть 5. Календарь

  1. Перелистнуть календарь на текущий месяц
  2. Отображение списка событий - переключает отображение в табличный вид с возможностью сортировки по дате добавления
  3. Кнопка “Создать” - открывает форму добавления события. Также событие можно добавить, кликнув по пустому пространству даты календаря.
  4. Фильтр по статусу события - просмотреть только открытые события, завершенные события или все события
  5. Фильтр по площадкам - просмотреть события по всем площадкам или по отдельной площадке
  6. Навигация по календарю. Перелистнуть календарь на год/месяц назад или вперёд
  7. Непосредственно календарь. При клике на событие открывается карточка с подробностями. При клике на пустом месте внутри даты - открыть форму добавления события на эту дату.

Часть 7. Заявки

  1. Список новых заявок, не привязанных к менеджеру
  2. Кнопка “Назначить на себя” - при нажатии закрепляет заявку за Вами. Если заявке уже присвоен менеджер, кнопка не будет отображаться.
Удачной работы!
Если у Вас останутся вопросы, Вы всегда можете задать их в чате на любой странице CRM.
Made on
Tilda