“Банкеты и специальные события для площадок особая сфера деятельности, которая имеет сезонность, к ней готовятся, она ожидаема не только в формате обьема работы, но и прибыли. Однако внимания этому виду деятельности уделяется незаслуженно мало. Ресторанный рынок направлен на формат обслуживания a’la carte и оставляет банкетам место, которое формируется по остаточному принципу. Мы надеемся изменить эту ситуацию, которая замалчивается, обсуждается в кулуарах, и регулируется лишь специальными постановлениями Роспотребнадзора.
Площадки ХОТЯТ проводить банкеты, и каждый в силу своих возможностей и способностей прибегает к различного рода инструментам. Мы же покажем, как это можно и нужно систематизировать, чтобы привлекать банкеты, управлять ими, а соответственно, извлекать большую прибыль. Тем более в существующей эпидемиологической ситуации.”
Приглашение:
Зачем Вам необходимо посетить конференцию ?
Вы управляете площадкой и недовольны качеством и обьемом работы
Вы хотите быть в курсе ситуации на банкетном рынке Столицы
Вы находитесь на стадии запуска банкетных продаж, но не знаете с чего начать
Вас беспокоит, что уменьшилось количество банкетов и их средний чек
Тренинг-конференция - уникальный формат, позволяющий не только получить новые знания, но и в диалоге со спикером, другими участниками обсудить ситуацию на рынке, рассказать о своих проблемах и достижениях в формате «открытого микрофона» и собрать максимум полезной информации!
г. Москва, м. Измайлово Отель "Vega Измайлово" Измайловское ш., 71, корп. 3В Конференц-зал “Прогресс”
Время:
Конференция с 10:00 - 18:00 (кофе-брейки)
1 февраля Вторник
Дата:
Конференция с 10:00 - 19:00 (кофе-брейк, обед, коктейль)
г. Москва, м. Измайлово Отель "Vega" Измайловское ш., 71, корп. 3В Конференц-зал “Прогресс”
26 октября Вторник
Программа:
Оценка ситуации на рынке организации мероприятий
на основе исследования “ГИДМАРКЕТ”
*
Общая ситуация и статистика организации банкетов в Московском регионе (а так же Санкт-Петербург, Краснодарский край) в 2020 - 2021 году в период 1,2,3 волны Коронавирусной инфекции
Как изменился портрет гостя и с каким средним чеком приходится работать теперь?
Сводный аналитический отчет на основе опроса основных участников рынка организации мероприятий: площадки, event-агентства, ведущие, оформители, артисты разл.жанров
Дизайн-мышление: новая модель поведения клиента при поиске площадки для организации мероприятий
Формирование коммерческого предложения и поиск УТП
Что такое УТП (уникальное торговое предложение) при продаже банкетов?
Как найти уникальное предложение, которое будет востребовано у клиентов?
Чем уникальна ваша площадка? Обсуждаем банкетные возможности заведений участников. Делимся опытом и знаниями.
Составление банкетного оффера и стратегия удержания клиента
Как подготовиться к продаже банкета и почему это самый трудозатратный этап?
Как сформировать маркетинговый бюджет без ущерба для оборота продаж?
Что такое банкетный оффер и как его составить?
Выстариваем стратегию банкетных продаж на разные категории клиентов
Банкетный траффик: его источники, качество, стоимость
Информационное простраство и источники банкетного траффика
Как качественно прорабатывать источники трафика, чтобы они приносили заявки?
Сколько стоит банкетный траффик и как минимизировать вложения в рекламу и при этом не потерять в количестве обращений?
Банкетные агрегаторы: плюсы и минусы сотрудничества
Зачем площадке посредники?
Какие существуют банкетные агрегаторы и условия работы с ними
В чем особенность сотрудничества и как получать максимум от работы с агрегаторами
Воронка продаж: от ONLINE к прямым продажам
Работа с информационным пространством и конверсия продаж
Как качественно работать на каждом этапе воронки продаж и не терять клиентов?
Как увеличить конверсию за счет подключения системы управления банкетными заявками?
CRM CalendarBanket. Управление банкетами
CRM. Как установить и увеличить количество банкетных клиентов на 100%
*
CRM CalendarBanket. Управление банкетами
Что такое управление банкетными продажами ?
Обработка всех источников трафика и управление воронкой продаж
Виртуальный менеджер. Как с его помощью увеличивать продажи и банкетный чек ?
Как управлять сезонной статистикой по банкетам и увеличивать продажи в “несезон” ?
Бонус каждому участнику ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ:
Подключение к системе управления банкетными продажами
Шаблоны презентаций
Шаблоны лендингов
Примеры ведения банкетного контент-плана
* В программе возможны изменения
Что вы получите по окончании тренинга-конференции ?
Увеличение количества банкетов уже в ближайшие три месяца !
Готовые инструменты для прокачки каналов продвижения
Пошаговая инструкция как настроить работу банкетной службы до полной загрузки заведения
Место проведения: Метро Измайлово, Отель "Vega Измайлово" Конференц-зал “Прогресс”
Внимание ! количество мест строго ограничено
БИЛЕТ
на мероприятие
Спикеры конференции
Наталия Жарова
Руководитель банкетной службы Крокус Ивент
Оксана Фотя
Основатель коммуникационного агентства PRmenu
Макс Беляев
Директор департамента регионального развития ФРиО
Александр Дементьев
Основатель сайта-агрегатора и банкетной службы Горько.ру
Анна Завиженец
Руководитель банкетной службы Ресторанной Группы Эмина Агаларова
Михаил Копылов
Digital-директор банкетной службы Crocus Event
Екатерина Акимова
Руководитель Международной Свадебной Ассоциации IWA
CRM. Привлечение и управление банкетами в 2022 году
Автор, ведущая и модератор тренинг-конференции
Наталия Жарова
Автор и основатель поисковой системы по банкетным площадкам 4banket.ru
Учредитель Премии лучших банкетных предложений “Столичный банкет”
Руководитель банкетной службы Крокус Ивент (более 40 площадок)
Автор и разработчик CRM системы по управлению банкетными площадками Calendar Banket
Эксперт, член жюри, модератор множества отраслевых мероприятий на рынках HoReCa и Event
Преподаватель авторского курса по банкетному управлению и организации специальных мероприятий для студентов факультета ресторанно-гостиничего бизнеса РАНХиГС
CRM. Привлечение и управление банкетами в 2022 году