CALENDAR BANKET
Постановка задач и контроль ведения истории общения с клиентом
11.10.21
Постановка задач и контроль ведения истории общения с клиентом.
Каждый Лид для заведения - это потенциальный клиент, который организует мероприятие на площадке, причем не обязательно сейчас, возможно позднее, но это зависит от нескольких факторов: на сколько быстро будет обработана заявка, на сколько полной и информативной будет представленная информация, на сколько лояльным и открытым будет менеджер. Calendar Banket функционирует таким образом, что когда в систему вводится заявка, обязательным является поле повторного контакта с заказчиком. Тем самым, мы обязываем банкетных менеджеров держать клиента максимально близко к себе, и варианта остается два: либо поддерживать контакт, назначая все новую дату повторного звонка, либо «закрывать» мероприятие как несостоявшееся, но даже в этом случае, мы даем возможность банкетному менеджеру поставить напоминание о повторном контакте с заказчиком, например, через год.
Подписаться на рассылку
Чтобы оставаться всегда в курсе последних новостей и обновлений, подпишитесь на нашу новостную рассылку.
Made on
Tilda